(050) 382-22-26
(067) 475-51-39
2802076

Поиск мотоцикла

Мой транспорт







Узнайте больше


Быстрый заказ
Укажите код товара.

Рекомендуемые

Новости


    20.05.2016 Фильтра для мотоциклов. Остерегайтесь подделок!
    Фильтра для мотоциклов. Остерегайтесь подделок! Запчасти и расходные материалы для мотоциклов и автомобилей давно являются одними из излюбленных объектов для недобросовестных производителей. ...

    21.04.2016 Двухколесное удовольствие публичных людей
      Желание вырваться на волю и ощутить ветер свободы, дабы не томиться в«железных коробках», все чаще появляется у отечественных политиков и представителей шоу-бизнеса. И тут их ...
Каталог » Безопасность движения » Ночная езда
 
Ночная езда
Поездка за городом ночью может немного пугать вас, но в тоже время она может быть и очень увлекательной. Я много практиковался в этом, и поэтому решил написать рекомендации о поездках ночью, которые очень помогают мне, а поэтому будут полезны и вам.
 
A. Сначала мы проверим наше оборудование 
Удостоверьтесь, что на щитке вашего мотошлема нет царапин, он прозрачный и чистый.
 
Используйте средства против тумана. Маска против тумана работает лучше всего. И улучшила стиль моего движения в ночное время.
 
Я вожу с собой сырую тряпку, привязанную резинкой к мотоциклу. Когда я понимаю, что к шлему прилипают достаточно крупные частицы, которые мешают обзору, то я замедляю ход и начинаю протирать щиток моего шлема влажной тканью, протирая его моим моющим пальцем. Главный конец этой резинки обвязывается вокруг моющего пальца, а она сама вкладывается в вашу перчатку. До этого изобретения я потерял очень много дворников.
 
Прежде чем вы отправитесь в путь, всегда очищайте фары вашего мотоцикла, а также и в любое время, когда почувствуете, что ваш свет от вашей машины ухудшился.
 
Знайте инстинктивно, где находится главный переключатель дальнего и ближнего света, а также выучите где расположен и весь остальной набор переключателей. Вы быть может удивитесь, но на эти действия по управлению мотоциклом влияет даже замена перчаток.
 
B. Затем мы смотрим на вас и на ваше положение при езде
 
Удостоверьтесь, что Вам тепло и сухо. Это крайне необходимо. Расслабляйтесь при движении, не застывайте в напряженной позе.
 
Правильно планируйте ваше движение вашего мотоцикла вперед.
 
Не двигайтесь в темпе, с которым вам не удобен.
 
Не двигайтесь далее чем вы может видеть в данный момент.
 
C. Теперь практические элементы поездки
 
Учитесь не смотреть на приближающиеся фары, смотрите на свет, который они отражают от дороги и от живых изгородей.
 
Заранее планируйте любой маневр, научитесь запоминать расстояние на сто метров вперед и затем мысленно отметьте его галочкой, поскольку затем будете проходить их.
 
Используя пункт (i) и у вас не будете причины к тому чтобы остановиться. Трудно сопротивляться этому. Но не поддавайтесь на поединок в дальнем свете, если приближающееся транспортные средства движется с дальним светом, то коротко включите свой дальний свет, напомнив встречному водителю об этом, если он всё ещё не выключен, то не смотрите на него, а приготовьтесь замедлиться или совсем остановиться. Применяя пункт (i) выше вы никогда не будете принуждены к тому, чтобы остановиться.
 
Используйте всю ширину дороги, держите левее для выполнения поворота направо и правее для поворотов налево.
 
Вы, вероятно, заметили, что фары не очень удобны при взгляде на повороты. Так как на повороте вы наклоняете мотоцикл, поэтому фара освещает другую сторону дороги, а не ту часть дороги, которую вам необходимо увидеть. При движении в темноте я предпочитаю больше свешиваться с мотоцикла и пытаюсь удержать его в более вертикальном положении. А в сложном повороте я всегда использую дальний свет моего мотоцикла. Вы можете не опасаться, что будете ослеплять встречное движение из-за величины угла при повороте вашего мотоцикла. Это я говорю потому, что инстинктивно знаю, находится переключатель дальнего света на своём мотоцикле.
 
Практикуйте ваш глазомер при определении расстояния. В темноте оно кажется другим.
 
Внимательно смотрите вперед, и тщательно высматривайте стоящие на обочине автомобили, тракторы и тому подобное.
Удивительно, но поездка за городом ночью более безопасна, потому что в это время встречное движение транспорта использует фары. Я нахожу, что и мое движение ночью не очень сильно отличается от движения в дневное время, но ночью я беру повороты немного медленнее.
 
Я знаю, что это осознание этого – очень долгий процесс, но вы очень ещё более удивитесь, как это важно, когда поймете это. Я не могу не подчеркнуть ещё раз о необходимости в хорошем защитном щитке и системе защиты от запотевания. Это - самый важный фактор для быстрой и одновременно безопасного движения в ночное время.
Дата: Пятница, 19 Марта 2010
Просмотров: 2092
Автор: Cherik
    Корзина пуста.

Вход

Рассылка

    E-Mail:

Производитель

Облако категорий
Смазки и очистители для цеп Givi Monokey Колодки тормозные Duro Электрооборудование Подшипники маятника Заглушки выхлопной трубы Обвес мотоцикла Привод колеса Фитинги для тормозных шлан Мото экипировка Ремкомплект рычага подвеск Трансмиссия Фильтры топливные Цепи ГРМ Мотокуртки кожаные Прокладки головки цилиндра Подшипники оси колеса Мотошлемы Ручки руля Стекла и крепления Поршень тормозного суппорт Фильтры для мотоцикла Ipone Castrol
 
Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено