(050) 382-22-26
(067) 475-51-39
2802076

Поиск мотоцикла

Мой транспорт







Узнайте больше


Быстрый заказ
Укажите код товара.

Отзывы

Рекомендуемые

Новости


    20.05.2016 Фильтра для мотоциклов. Остерегайтесь подделок!
    Фильтра для мотоциклов. Остерегайтесь подделок! Запчасти и расходные материалы для мотоциклов и автомобилей давно являются одними из излюбленных объектов для недобросовестных производителей. ...

    21.04.2016 Двухколесное удовольствие публичных людей
      Желание вырваться на волю и ощутить ветер свободы, дабы не томиться в«железных коробках», все чаще появляется у отечественных политиков и представителей шоу-бизнеса. И тут их ...
Каталог » Тюнинг » Тормозная система » Тормозные диски
 
Тормозные диски
 
Тормозные диски

Наиболее распространены два типа дисков. С плавающим ротором и жестко закрепленным. Большинство современных шоссейных мотоциклов, оборудованы дисками с плавающим ротором. Эти диски состоят из двух частей — ротора (части непосредственно трущейся о колодку) и ступицы. Впервые, диски, состоящие из двух частей, были предложены Brembo, в которых ступица крепилась к ротору с помощью заклепок. Они назывались «полуплавающими» дисками, так как ротор был приклепан к коронке. В настоящее время полуплавающие диски ушли в прошлое, на смену им пришли плавающие диски, характерной чертой которых является ротор, свободно закрепленный со ступицей через специальные пистоны. Такой подход позволяет роторам «самопозиционироваться» и быть ещё более устойчивым к воздействию температуры.

Преимущества плавающего ротора над монолитным:

  • устойчивость к температурам, связанная с низкой теплопроводностью, (тепло от ротора передается на коронку через пистоны);
  • устойчивость коронки к ведению под действием температуры;
  • — низкая масса. Обычно, для облегчения коронку делают из более легкого материала, такого как алюминий.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • из-за передачи момента через пистоны тормоз теряет в начальной хватке;
  • расположенность к механическому износу пистонов.

Предназначение отверстий в роторе:

  • вентиляция ротора. Чем ниже температура ротора, тем меньше греется колодка, тем больше тормоз устойчив к перегреву, тем быстрее колодка восстанавливается. Эффективная вентиляция, как средство понижения температуры тормозной системы — одна из основных причин сложной геометрии отверстий в роторе;
  • вентиляция суппорта и непосредственно тормозной колодки во время бездействия — отвод газов, образующихся во фрикционной пленке при экстремальном торможении. Как следствие — уменьшение эффекта увядания;
  • служат абразивом для колодки. После торможения, колодка покрывается глянцевым слоем — окалиной. Этот слой должен удаляться. Отверстия в роторе выполняют роль абразива, удаляя глянец.
    Корзина пуста.

Вход

Рассылка

    E-Mail:

Производитель

Облако категорий
Зарядные устройства Выхлопная система Pirelli Ремкомплект рычага подвеск Dunlop Continental Ролики цепи Замки приводной цепи Чоппер Спецсредства Вилочное масло Гофры вилки Кросс/эндуро/триал/атв Аккумуляторы Рули Крышки сцепления Ремни приводные Тормозная система Michelin Технические жидкости Прокладки и уплотнения Электрооборудование Givi Monokey Фитинги для тормозных шлан Подшипники игольчатые
 
Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено