(050) 382-22-26
(067) 475-51-39
2802076

Поиск мотоцикла

Мой транспорт







Узнайте больше


Быстрый заказ
Укажите код товара.

Рекомендуемые

Новости


    20.05.2016 Фильтра для мотоциклов. Остерегайтесь подделок!
    Фильтра для мотоциклов. Остерегайтесь подделок! Запчасти и расходные материалы для мотоциклов и автомобилей давно являются одними из излюбленных объектов для недобросовестных производителей. ...

    21.04.2016 Двухколесное удовольствие публичных людей
      Желание вырваться на волю и ощутить ветер свободы, дабы не томиться в«железных коробках», все чаще появляется у отечественных политиков и представителей шоу-бизнеса. И тут их ...
Каталог » Тюнинг » Тормозная система » Тормозные диски
 
Тормозные диски
 
Тормозные диски

Наиболее распространены два типа дисков. С плавающим ротором и жестко закрепленным. Большинство современных шоссейных мотоциклов, оборудованы дисками с плавающим ротором. Эти диски состоят из двух частей — ротора (части непосредственно трущейся о колодку) и ступицы. Впервые, диски, состоящие из двух частей, были предложены Brembo, в которых ступица крепилась к ротору с помощью заклепок. Они назывались «полуплавающими» дисками, так как ротор был приклепан к коронке. В настоящее время полуплавающие диски ушли в прошлое, на смену им пришли плавающие диски, характерной чертой которых является ротор, свободно закрепленный со ступицей через специальные пистоны. Такой подход позволяет роторам «самопозиционироваться» и быть ещё более устойчивым к воздействию температуры.

Преимущества плавающего ротора над монолитным:

  • устойчивость к температурам, связанная с низкой теплопроводностью, (тепло от ротора передается на коронку через пистоны);
  • устойчивость коронки к ведению под действием температуры;
  • — низкая масса. Обычно, для облегчения коронку делают из более легкого материала, такого как алюминий.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • из-за передачи момента через пистоны тормоз теряет в начальной хватке;
  • расположенность к механическому износу пистонов.

Предназначение отверстий в роторе:

  • вентиляция ротора. Чем ниже температура ротора, тем меньше греется колодка, тем больше тормоз устойчив к перегреву, тем быстрее колодка восстанавливается. Эффективная вентиляция, как средство понижения температуры тормозной системы — одна из основных причин сложной геометрии отверстий в роторе;
  • вентиляция суппорта и непосредственно тормозной колодки во время бездействия — отвод газов, образующихся во фрикционной пленке при экстремальном торможении. Как следствие — уменьшение эффекта увядания;
  • служат абразивом для колодки. После торможения, колодка покрывается глянцевым слоем — окалиной. Этот слой должен удаляться. Отверстия в роторе выполняют роль абразива, удаляя глянец.
    Корзина пуста.

Вход

Рассылка

    E-Mail:

Производитель

Облако категорий
Запчасти и расходники Подшипники маятника Уплотнения выхлопной систе Поршень в сборе Мотошины Фильтры воздушные Лампы головного света Масла для 4-х тактной техник Диски тормозные Противоугонные системы Repsol Мотоперчатки Castrol Дифференциал Квадро шины Motul Электрооборудование Elf Прокладки головки цилиндра Аккумуляторы Шаровая опора Подшипники рулевой колонки Турист Прокладки крышки сцепления Выхлопная система
 
Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено