(050) 382-22-26
(067) 475-51-39
2802076

Поиск мотоцикла

Мой транспорт







Узнайте больше


Быстрый заказ
Укажите код товара.

Рекомендуемые

Новости


    20.05.2016 Фильтра для мотоциклов. Остерегайтесь подделок!
    Фильтра для мотоциклов. Остерегайтесь подделок! Запчасти и расходные материалы для мотоциклов и автомобилей давно являются одними из излюбленных объектов для недобросовестных производителей. ...

    21.04.2016 Двухколесное удовольствие публичных людей
      Желание вырваться на волю и ощутить ветер свободы, дабы не томиться в«железных коробках», все чаще появляется у отечественных политиков и представителей шоу-бизнеса. И тут их ...
Каталог » Школа ремонта » Ремонт радиатора мотоцикла
 
Ремонт радиатора мотоцикла
Вы подошли к своему мотоциклу и заметили, что на земле под ним расползлась зеленоватая лужа. Что это может означать?
1. Пробит радиатор.
2. Проблема с сальниками на водяной помпе.
3. Вытекла жидкость в месте соединения патрубков и трубок.
Самая неприятная проблема из указанных – это, конечно, проблема с радиатором.
Что нужно делать?
Сначала проверьте верность вашей догадки. Для этого нужно заглянуть под крышку радиатора и оценить уровень антифриза. Если антифриз в радиаторе отсутствует, нужно налить воды и завести мотоцикл. Таким способом вы сможете обнаружить место утечки. Единственное предупреждение: радиатор можно открывать только тогда, когда мотоцикл заглушен, а антифриз находится в состоянии, когда его температура минимальна.
Ваши дальнейшие действия.
В непредвиденной ситуации на дороге у вас может и не оказаться необходимых инструментов для качественного ремонта. Ведь не каждый мотоциклист возит с собой полный набор инструментов и запасных частей (хотя есть и такие умельцы). Но в вашем багажнике обязательно должна быть присадка с медью. Ее можно использовать, чтобы вы смогли добраться до ближайшей станции техобслуживания. На техсервисе вам радиатор либо заварят, либо заклеят. Ни в коем случае нельзя использовать присадку для постоянного заклеивания радиатора. Во-первых, это небезопасно, потому что в радиаторе создается большое давление, которое может вытолкнуть «латку». А во-вторых, любая присадка может осесть и «закоксовать» шланги. Тогда вам понадобится не только менять антифриз в радиаторе, но и промывать всю систему под давлением.
Сварка, используемая для «залатывания» радиатора, отличается от обычной. Ее могут выполнять только профессиональные сварщики, имеющие специальное оборудование. Сварка по аргону может идеально справиться с задачей – радиатор еще долгое время сможет служить мотогонщику.
Кстати, есть простой способ защитить радиатор – установить сетку. Можно даже использовать сетку, которую продают в строительных магазинах. :)
Дата: Понедельник, 25 Октября 2010
Просмотров: 3937
    Корзина пуста.

Вход

Рассылка

    E-Mail:

Производитель

Облако категорий
Гофры вилки Крепления для мото кофров Gi Прокладки выпускного колле Свечи зажигания Зарядные устройства Мотообувь Кросс/эндуро/триал/атв Тормозные шланги Обслуживание и уход Мотозащита Масла для 2-х тактной техник Рулевые наконечники Рычаги сцепления Motul Присадки для мотоцикла Квадро шины Пыльники вилки Трос сцепления Мотошлемы Диски тормозные Пружины сцепления Подшипники двигателя Мотокуртки кожаные Трансмисcионные масла Тормозные диски
 
Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено