(050) 382-22-26
(067) 475-51-39
2802076

Поиск мотоцикла

Мой транспорт







Узнайте больше


Быстрый заказ
Укажите код товара.

Новости


    20.05.2016 Фильтра для мотоциклов. Остерегайтесь подделок!
    Фильтра для мотоциклов. Остерегайтесь подделок! Запчасти и расходные материалы для мотоциклов и автомобилей давно являются одними из излюбленных объектов для недобросовестных производителей. ...

    21.04.2016 Двухколесное удовольствие публичных людей
      Желание вырваться на волю и ощутить ветер свободы, дабы не томиться в«железных коробках», все чаще появляется у отечественных политиков и представителей шоу-бизнеса. И тут их ...
Каталог » Школа ремонта » Ремонт радиатора мотоцикла
 
Ремонт радиатора мотоцикла
Вы подошли к своему мотоциклу и заметили, что на земле под ним расползлась зеленоватая лужа. Что это может означать?
1. Пробит радиатор.
2. Проблема с сальниками на водяной помпе.
3. Вытекла жидкость в месте соединения патрубков и трубок.
Самая неприятная проблема из указанных – это, конечно, проблема с радиатором.
Что нужно делать?
Сначала проверьте верность вашей догадки. Для этого нужно заглянуть под крышку радиатора и оценить уровень антифриза. Если антифриз в радиаторе отсутствует, нужно налить воды и завести мотоцикл. Таким способом вы сможете обнаружить место утечки. Единственное предупреждение: радиатор можно открывать только тогда, когда мотоцикл заглушен, а антифриз находится в состоянии, когда его температура минимальна.
Ваши дальнейшие действия.
В непредвиденной ситуации на дороге у вас может и не оказаться необходимых инструментов для качественного ремонта. Ведь не каждый мотоциклист возит с собой полный набор инструментов и запасных частей (хотя есть и такие умельцы). Но в вашем багажнике обязательно должна быть присадка с медью. Ее можно использовать, чтобы вы смогли добраться до ближайшей станции техобслуживания. На техсервисе вам радиатор либо заварят, либо заклеят. Ни в коем случае нельзя использовать присадку для постоянного заклеивания радиатора. Во-первых, это небезопасно, потому что в радиаторе создается большое давление, которое может вытолкнуть «латку». А во-вторых, любая присадка может осесть и «закоксовать» шланги. Тогда вам понадобится не только менять антифриз в радиаторе, но и промывать всю систему под давлением.
Сварка, используемая для «залатывания» радиатора, отличается от обычной. Ее могут выполнять только профессиональные сварщики, имеющие специальное оборудование. Сварка по аргону может идеально справиться с задачей – радиатор еще долгое время сможет служить мотогонщику.
Кстати, есть простой способ защитить радиатор – установить сетку. Можно даже использовать сетку, которую продают в строительных магазинах. :)
Дата: Понедельник, 25 Октября 2010
Просмотров: 3443
    Корзина пуста.

Вход

Рассылка

    E-Mail:

Производитель

Облако категорий
Metzeler Ручки руля Pirelli Спорт Мотокуртки текстильные Поршень тормозного суппорт Шаровая опора Ipone Трансмисcионные масла Ремни ГРМ Спецсредства Электрооборудование Мотоперчатки Комплект сальников и пыльн Тормозные шланги Dunlop Двигатель Мото гарнитуры Юношеский/Junior Ремкомплект прогрессии под Рычаги тормоза Ролики цепи Мотокомбинезоны и мотокост Рули Ремкомплект рычага подвеск
 
Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено