(050) 382-22-26
(067) 475-51-39
2802076

Поиск мотоцикла

Мой транспорт







Узнайте больше


Быстрый заказ
Укажите код товара.

Рекомендуемые

Новости


    20.05.2016 Фильтра для мотоциклов. Остерегайтесь подделок!
    Фильтра для мотоциклов. Остерегайтесь подделок! Запчасти и расходные материалы для мотоциклов и автомобилей давно являются одними из излюбленных объектов для недобросовестных производителей. ...

    21.04.2016 Двухколесное удовольствие публичных людей
      Желание вырваться на волю и ощутить ветер свободы, дабы не томиться в«железных коробках», все чаще появляется у отечественных политиков и представителей шоу-бизнеса. И тут их ...
Каталог » Экипировка » Рекомендации по выбору мотоциклетного шлема
 
Рекомендации по выбору мотоциклетного шлема

1. Шлем должен быть максимально маленького для вас размера. Даже если при первой примерке кажется, что вы его оденете только оторвав уши и кожу на черепе, то это может быть ошибочно. У хороших шлемов достаточно хорошая поддержка подбородка и шеи, поэтому с непривычки может показаться, что в шлем влезть нереально.
Примерка шлема  2. Шлем одет, немного покрутите его на голове, чтобы уши и вообще голова приняла более комфортное положение.
3. Шлем не мерят за одну минуту. Так как ощущение комфорта-дискомфорта приходит не сразу. Хотя бы 5 минут надо походить в нем и понять, не давит ли подкладка на череп (замечу, что тут надо различать общее давление на голову, оно обычно происходит через несколько минут, от точечного давления на определенный участок черепа (очень часто давит на виски, лобную долю, макушку).
4. Как правило от продольных смещений шлема его на голове фиксируют щеки, поэтому важно, чтобы щеки имели достаточное давление и если подергать шлем из стороны в сторону не проворачивался на голове (вернее некоторый люфт должен быть, но это обычно люфт кожи на черепе)
5. Нос должен находится на уровне отсекателя дыхания (если таковой имеется), если нет, то ниже нижней границы прорези для глаз.
6. Верхняя граница должна закрывать большую часть лба и не давить на него.
7. Изучите механизм крепления визора, попросите продавца показать как снимается визор, просто подумайте, если вам придется менять визор самому, то это может занять полчаса, а при худшем варианте, сломать один из элементов его крепления. Поэтому важно, чтобы замена производилась с легкостью
8. Попробуйте в одетом на голове шлеме открыть-закрыть вентиляцию, подумайте, удобно ли это будет делать в перчатке на ходу.
9. Застегните ремешок. Хорошие шлемы оборудованы 2Д застежками, а не экспресс застежками. Застегивать и расстегивать 2D застежку легче чем может показаться, а некоторые вообще ее не расстегивают, максимально ослабляя ее и снимая шлем так. Так вот застежка не должна давить на шею, потому что это может доставлять очень серьезный дискомфорт при движении.

Так, ну вроде пока все ,что сообразил. Главное-выбрать подходящий размер, но не стоит забывать о комфорте и удобстве, это очень важно. Удачи в выборе.

Дата: Пятница, 15 Октября 2010
Просмотров: 1617
Автор: Cherik
    Корзина пуста.

Вход

Новинки

Рассылка

    E-Mail:

Производитель

Облако категорий
Фильтры для мотоцикла Система охлаждения Michelin Мотошины Continental Ipone Шаровая опора Поршень тормозного суппорт Подшипники коленвала Рычаги тормоза Пружины сцепления Givi Monolock Мотокуртки текстильные Тормозная система Metzeler Направляющие втулки Тюнинг Рули MOL Мотозащита Замки приводной цепи Подкаты и подъемники Прокладки крышки сцепления Спорт Свечи зажигания
 
Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено