(050) 382-22-26
(067) 475-51-39
2802076

Поиск мотоцикла

Мой транспорт







Узнайте больше


Быстрый заказ
Укажите код товара.

Рекомендуемые

Новости


    20.05.2016 Фильтра для мотоциклов. Остерегайтесь подделок!
    Фильтра для мотоциклов. Остерегайтесь подделок! Запчасти и расходные материалы для мотоциклов и автомобилей давно являются одними из излюбленных объектов для недобросовестных производителей. ...

    21.04.2016 Двухколесное удовольствие публичных людей
      Желание вырваться на волю и ощутить ветер свободы, дабы не томиться в«железных коробках», все чаще появляется у отечественных политиков и представителей шоу-бизнеса. И тут их ...
Каталог » Памятка » Дешевый мотоцикл, но... угнанный
 
Дешевый мотоцикл, но... угнанный

Стоит ли покупать ворованный мотоцикл?

Я владелец ворованного мотоцикла. Нет, не угонял я его -- так случилось. Погнался за дешевизной, за что расплачиваюсь. Братья, учитесь на моих ошибках, дабы не оказаться в один прекрасный день в дураках.

  Вот же черт дернул! Сидел бы спокойно дома, мечтал о мотоциклах, которых мне никогда не купить. Так нет, доверился дворовому знакомому Семену. Но ведь он авторитетный человек -- месяц мотается в Германию за товаром, меняет автомобили, а летом что ни неделя -- новый байк.
  Не знаю, как Семен разузнал о моем желании, но как-то подошел и предложил: "Хочешь мотик? Можно организовать. В два раза дешевле японского секонд хэнда". Я заглотнул наживку -- как не согласиться? Тем более, что вместо обычных семи тысяч долларов мотоцикл стоил три. Однако сомнение закралось в душу -- что-то тут не так...
  Ждать пришлось чуть больше месяца, и вот долгожданная "Хонда CBR600R" с мизерным пробегом стоит в гараже. "Если возникнут проблемы при оформлении, -- знаешь, как меня найти. Удачи!" -- пожав руку, Семен ретировался.
  Удивительно, но для регистрации мотоцикла в ГИБДД не понадобилось много времени. Даже паспорт транспортного средства (ПТС), который ждешь месяцами, скоро вернули. Я успокоился -- "Хонда" "чистая".
  Понеслись счастливые деньки на двух колесах. Куда я только ни мотался! Санкт-Петербург, Новгород, Архангельск... В конце лета решил рвануть в Крым. Однако поездка прервалась уже в Харькове. Дорожная инспекция притормозила мою "Хонду", у меня проверили документы и тотчас подписали приговор: байк ворованный -- он значится в интерполовской базе данных угнанных мотоциклов, а потому задерживается.
  Что за ерунда! Я мог предположить все что угодно: "левые" документы, перебитые номера, но такое... Оказалось, "Хонда" в угоне уже полгода, но в СНГовую компьютерную базу ее внесли совсем недавно. В общем, домой я вернулся на своих двоих.
  -- ...Не думал, что тебя за границу занесет, -- Семен не скрывал разочарования. -- Туда мои связи не распространяются. Так что извини.
  Поняв, что потерял не только мотоцикл, но и деньги, я решил исследовать судьбы угнанных иномарок. Вот как это делается.
  Как правило, угонщик отправляется за границу, находит человека, который за определенное вознаграждение позволяет "украсть" ему свой мотоцикл. "Потерпевшему" сделка выгодна: кроме денег от "угонщика", он получает от страховой компании еще и полную стоимость "похищенного" байка. "Угонщик" пересекает границу с подлинными документами на мотоцикл, а затем отсылает их курьерской почтой обратно владельцу за границей. Это обязательное условие джентльменского соглашения, ведь продавца за границей нужно обезопасить от всяческих проверок. Да и "потерпевшему" это выгодно: получив деньги и гарантии собственной безопасности от российского партнера, возможно, он попробует искать такие же варианты среди знакомых.
  Мотоцикл перегоняют, например, в ту же Белоруссию. Там, сказывают, проще, чем в России, купить свидетельство о регистрации и ПТС. Все происходит быстро, машина в розыске еще не числится, но ее нужно поскорее сбыть. А поскорее, значит, подешевле. Цена порою падает до половины и менее реальной стоимости. И вы можете позариться на дешевизну. Тогда, считайте, влипли.
  Покупатель нередко посвящен в курс дела, ему "советуют" забыть имена да еще рекомендуют воздерживаться от езды по оживленным трассам, где наиболее вероятно общение с дорожной инспекцией.
  Тем временем, пока новый владелец байка обхаживает покупку, старый обращается в страховую компанию за компенсацией. Естественно, только после того, как почтальон принесет в конверте документы и станет известно, что мотоцикл обрел покупателя.
  Далее сведения о пропаже попадают в базу Интерпола. Откуда -- в компьютеры российского ГИБДД. А потом ничего не подозревающего и довольного жизнью мотоциклиста останавливают и отбирают аппарат. Вывод понятен: покупаешь по дешевке -- жди неприятностей.

Статья взята из архива журнала "МОТО"

Оригинал статьи находится по адресу: http://moto.zr.ru/moto9902/32.htm

Дата: Пятница, 08 Января 2010
Просмотров: 5906
Автор: Cherik
    Корзина пуста.

Вход

Новинки

Рассылка

    E-Mail:

Производитель

Облако категорий
Givi Monokey Подшипники оси колеса Shinko Сальники клапанов Шланги тормозные Подшипники рулевой колонки Мотообувь Присадки для мотоцикла Трос сцепления Колпачок свечной Сцепление Ремкомплект рычага подвеск Фитинг Мото экипировка Камеры мотоциклетные Подшипники заднего амортиз Рули Свет и сигнализация Прокладки крышки сцепления Диски сцепления Обвес Стекла и крепления Мотошлемы Мотоперчатки Карданная передача
 
Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено